Автор: Дмитрий Марков, CEO Neuro Lab! Algorithms
У меня есть традиция: раз в год мы ходим в баню я провожу курс “Основы бизнеса” для студентов экономического факультета НГУ
Формат курса - одна пара/встреча в неделю со студентами в течение одного семестра. В итоге получается 12-15 пар/встреч в зависимости от графика выходных + гора заданий, выполняемых и проверяемых в цифровом формате
В этом году курс провожу в 8 раз (год) и каждый год курс эволюционирует как по содержанию (чему учить), так и по применяемым цифровым образовательным технологиям (как учить)
Чтобы быстрее сложилось представление о движухе - вот показатели проведения курса “Основы бизнеса” в 2018 году:
Целевая аудитория - 171 студент
Количество пар - 12 занятий
Количество выполненных и оцененных работ - 2.902 работы
Количество начисленных баллов - 125.309 баллов
Преподаватель (отечественный) - одна штука
Очный формат - 1 пара / встреча в неделю
Студентов - масса (150+)
Заданий - гора
Без цифровых технологий - никуда
Собственно пост про эволюцию практики использования различных цифровых технологий в образовательном процессе, которая привела к образованию достаточного лютого и рабочего стэка технологий
2012 год - первое проведение курса. Использование Excel для ведения ведомости
2013 год - создание паблика курса vk.com/NSUbiz для размещения домашних работ. Создание публичной таблицы в google-doc с ведомостью и рейтингом студентов
2018 год - тестовое применение нашего интернет-сервиса EduAi с цифровыми курсами и заданиями
2019 год - полноценное использование нашего интернет-сервиса EduAi как цифрового двойника курса + “цифрового семинариста”
Паблик vk для размещения документов с выполненным ДЗ и оперативной коммуникации
Таблица google-doc с детализацией заработанных баллов
Сайт с рейтингом nl-a.ru/nsubiz
Сервис EduQuiz - для тестирования / интерактива / зарабатывания баллов через сотовые телефоны на лекциях
Платформа с цифровыми домашними заданиями / семинарами EF.EduAi.pro
Включенность - 91% (140 из 155 студентов)
Суммарное количество начисленных баллов - 34.676
Количество проверенных и оцененных работ - 1.341
Пост о методологических нюансах обучения с использованием цифровых технологий - далее
Цифровое обучение в компании. Подходы: игра (функциональный) VS мультики (гламурный)
Искусственный интеллект в образовании: выступление в Корпоративном университете Сбербанка