Леруа Мерлен. Использование цифрового помощника NL!A для сбора цифровых следов сотрудников

В Neuro Lab! Algorithms обратились представители Леруа Мерлен Новосибирск с запросом по решению задачи о сборе данных о деятельности сотрудников

Ситуация

Заказы, поступающие через интернет-магазин Леруа Мерлен, собираются сотрудниками магазина в торговом зале. В процессе задействовано до 20 сотрудников

Проблема

Руководитель сектора (данного направления) не обладает информацией о результативности деятельности сотрудников в течение дня.

Иными словами - руководитель не знает сколько заказов собрал отдельно взятый сотрудник (нет данных на микроуровне)

Руководитель видит лишь общую картину за день - количество собранных заказов (макроуровень)

Решение

После ряда интервью с руководителями Леруа Мерлен консультанты NL!A детализировали задачу, построили модель данных процесса работы по сборке интернет заказа и создали Цифрового помощника NL!A, нацеленного на сбор цифровых следов процесса сборки интернет-заказов в Леруа Мерлен Новосибирск

Цель:

Повысить производительность труда сотрудников в секторе сбора интернет-заказов

Замысел:

Создать сервис (Цифрового помощника NL!A) по сбору (вводу) данных через сотовые телефоны сотрудников (цифровое рабочее место)

Задачи:

  • Создать цифровую модель процесса сбора интернет-заказа

  • Спроектировать модель данных (базу данных) для хранения данных о действиях сотрудников в контексте процесса сбора интернет-заказов

  • Предоставить сотрудникам интерфейсы по вводу данных этапа процесса сборки заказов (взял; на паузе; собрал) через Цифрового помощника NL!A

  • Создать механизм проверки корректности ввода данных сотрудников (риск “прокликать действия за секунду”)

  • Создать функционал импорта данных о заказах для сборки из базы данных Леруа Мерлен

  • Создать дэшборд для руководителя сектора с визуализацией данных о действиях сотрудников в режиме реального времени

Итог:

Созданный Neuro Lab! Algorithms Цифровой помощник NL!A для Леруа Мерлен Новосибирск обладает следующим обобщенным функционалом для сотрудников зала:

Авторизация сотрудника

Цифровой помощник NL!A

Возможность “взять заказ” в сборку по id заказа

Цифровой помощник NL!A

Цифровой помощник NL!A

Приостановить сборку заказа (“поставить на паузу)

Цифровой помощник NL!A
Цифровой помощник NL!A

Финализировать сборку заказа (введя пин-код с экрана у стойки руководителя сектора)

Цифровой помощник NL!A
Цифровой помощник NL!A
Цифровой помощник NL!A

Ценность использования Цифрового помощника NL!A для управления процессом сборки интернет заказов в Леруа Мерлен Новосибирск:

  1. Сотрудники получили удобный и интуитивно понятный интерфейс для получения и ввода данных о действиях

  2. Руководитель сектора получил доступ к данным о действиях каждого сотрудника в течение рабочего дня (пролечена “управленческая слепота” на микроуровне)

  3. Руководитель сектора на основании объективных данных об активности деятельности сотрудников (data-driven-management) приступил к выстраиванию новой системы мотивации (рейтинги сотрудников; бонус самому активному сотруднику дня)

Стоимость и сроки создания Цифрового помощника NL!A для Леруа Мерлен Новосибирск

  • 100.000 рублей
  • 2 недели



Цифровой помощник NL!A
Цифровой помощник NL!A
Цифровой помощник NL!A
Цифровой помощник NL!A
Цифровой помощник NL!A
Цифровой помощник NL!A
Цифровой помощник NL!A
Цифровой помощник NL!A
Цифровой помощник NL!A

Читайте также:





Закажите Цифрового помощника NL!A для вашего бизнеса:

  • boss@nl-a.ru
  • +7-913-929-00-88
data-drive 4 eduai 3 бизнес-модели 10 кейс 6 методология 5 обучение 16 практика 4 пример 2 теория 12 цифровая-трансформация 10 цифровой-помощник 6