В Neuro Lab! Algorithms обратились представители Леруа Мерлен Новосибирск с запросом по решению задачи о сборе данных о деятельности сотрудников
Заказы, поступающие через интернет-магазин Леруа Мерлен, собираются сотрудниками магазина в торговом зале. В процессе задействовано до 20 сотрудников
Руководитель сектора (данного направления) не обладает информацией о результативности деятельности сотрудников в течение дня.
Иными словами - руководитель не знает сколько заказов собрал отдельно взятый сотрудник (нет данных на микроуровне)
Руководитель видит лишь общую картину за день - количество собранных заказов (макроуровень)
После ряда интервью с руководителями Леруа Мерлен консультанты NL!A детализировали задачу, построили модель данных процесса работы по сборке интернет заказа и создали Цифрового помощника NL!A, нацеленного на сбор цифровых следов процесса сборки интернет-заказов в Леруа Мерлен Новосибирск
Повысить производительность труда сотрудников в секторе сбора интернет-заказов
Создать сервис (Цифрового помощника NL!A) по сбору (вводу) данных через сотовые телефоны сотрудников (цифровое рабочее место)
Создать цифровую модель процесса сбора интернет-заказа
Спроектировать модель данных (базу данных) для хранения данных о действиях сотрудников в контексте процесса сбора интернет-заказов
Предоставить сотрудникам интерфейсы по вводу данных этапа процесса сборки заказов (взял; на паузе; собрал) через Цифрового помощника NL!A
Создать механизм проверки корректности ввода данных сотрудников (риск “прокликать действия за секунду”)
Создать функционал импорта данных о заказах для сборки из базы данных Леруа Мерлен
Создать дэшборд для руководителя сектора с визуализацией данных о действиях сотрудников в режиме реального времени
Созданный Neuro Lab! Algorithms Цифровой помощник NL!A для Леруа Мерлен Новосибирск обладает следующим обобщенным функционалом для сотрудников зала:
Сотрудники получили удобный и интуитивно понятный интерфейс для получения и ввода данных о действиях
Руководитель сектора получил доступ к данным о действиях каждого сотрудника в течение рабочего дня (пролечена “управленческая слепота” на микроуровне)
Руководитель сектора на основании объективных данных об активности деятельности сотрудников (data-driven-management) приступил к выстраиванию новой системы мотивации (рейтинги сотрудников; бонус самому активному сотруднику дня)