выполняемые задачи сотрудниками
Этапы изготовления продукции, работа с сырьем
Этапы взаимодействия с клиентами
Оценка работы сотрудников
Фиксация ключевых событий
Моментальная обратная связь сотрудникам
Интеграция (упорядочивание) данных из разрозненных IT-систем
Интерфейс Цифрового помощника NL!A прост и интуитивно понятен даже сотрудникам пенсионного возраста
В процессе работы Цифровой помощник NL!A может принимать данные от других действующих в компании сервисов:
1С
Битрикс24
IP-телефония
Google-docs
Excel
прочие сервисы
Все собираемые данные сохраняются в базе данных Цифрового помощника, формируя цифровую тень компании
Руководители и собственники компании получают персональные панели управления (дашборды) с визуализацией собираемых данных в режиме реального времени
Упорядочивание существующих (уже собираемых) данных - упаковка разрозненных баз данных в единую базу
Сбор новых (до этого не фиксируемых / невидимых) данных через сотовые телефоны сотрудников (концепция “человек-датчик”)
Моментальное прохождение данных о поставленных задач (руководитель → исполнитель) и исполненных (исполнитель → руководитель)
Предоставление руководителям интуитивно понятных интерфейсов для работы с собираемыми данными - поддержка принятия управленческих решений (data-driven-management)
Повышение мотивации сотрудников за счет предоставления моментальной обратной связи на их целевые действия (личный кабинет с достижениями сотрудника; рейтинги и пр.)